Регистрация в строительном каталоге – путь к продвижению Интернет-проекта

Если начинаешь разговор с разработчиками Интернет-проектов по строительной теме, то еще раз понимаешь, что для раскрутки и продвижения сайта все пути ведут в строительный каталог. Потому что лишь регистрация в специализированном каталоге позволяет иметь, во-первых, необходимую для сайта индексацию в поисковой машине, а во – вторых, об онлайн-ресурсе узнает целевая аудитория, так как строительные сайты смотрят либо те, кто планирует ремонт и ищет какую-нибудь специализированную компанию, либо те, кому нужны те или иные строительные материалы. Конечно, не стоит игнорировать контекстную рекламу и поисковую оптимизацию. Только регистрация в строительном каталоге портала - это то, что обязан выполнить любой строительный сайт в самом начале для того, чтобы хоть каким-то образом сказать о себе заинтересованным посетителям. Но этим положительные стороны регистрации в строительном портале не ограничиваются.

Обязательно то, что каждый строительный портал, кроме каталога, имеет и другие рубрики, применив которые, можно изрядно достигнуть успеха в деле продвижения сайта. Так, например, можно поучаствовать в форуме строительного портала, давая необходимую информацию по волнующим участников форума вопросам. Благодаря этому, все смогут удостовериться в профессиональности ваших работников. Кроме того, можно давать рекламные статьи строительной тематики на порталах, которые точно обратят на себя внимание целевой аудитории. Еще одним способом работы в строительных порталах является интервью представителя вашего сайта, в котором можно конкретно объяснить задачи вашей компании и самого сайта. Словом, раз Интернет-ресурс считается тематическим, специализирующимся на строительстве, то лучше всего объяснить свою работу в рамках развернутого интервью.

Впрочем, есть еще одна рубрика, благодаря которой можно получить заметные результаты, это строительные объявления в похожих порталах. Предлагая свои товары и услуги в разделе объявлений, возможно найти « золотую жилу», ведь большая часть посетителей строительных порталов часто просматривает эту часть веб-проекта. Что еще немаловажно, если объявление заинтересует, то пользователь, скорее всего, выйдет с вами на контакт. Недостатком является то, что большое число похожих по существу объявлений может просто уменьшить конкурентные достоинства вашей фирмы. Но хотя объявления, пожалуй, одно из таких средств, которое может иметь быстрый результат.



« Назад